я не люблю всё покупать в одном гипермаркете. Моя страсть - это узкопрофильные магазины. Например, магазин, где всё одной фирмы, желательно, твоей любимой. Или магазин с одним чаем, в котором ты можешь засовывать нос в любую красивую коробку с любым понравившимся названием. Или художественный магазин, когда ты вновь и вновь испытываешь чувство обиды, что ты объективно не умеешь рисовать этими восхитительными пастельными карандашами, на этих завораживающих холстах, но всё равно медленно ходишь вдоль разноцветных полок и чувствуешь себя хоть на это короткое время частью замечтательного мира художников. Даже если мне нужен элементарный простой карандаш, я куплю его в арт-лавке. Или вот книжные магазины. У тебя дома лежит стопка непрочитанных книг, но ты обязательно купишь ещё одну. А музыкальный? У тебя сломан патефон, но ты с восторгом перебираешь виниловые пластинки. В магазине инструментов ты заглядываешься на новые гитары и тарелки, вновь покупая медиатор или палочки.
у меня есть набор магазинов, в которые я просто люблю заходить, даже без денег или с чисто символической суммой. Следить за ассортиментом, радоваться новым поставкам, знать, где, что и за сколько. Эти магазины - это то, что делает мой стиль. Когда я пью coca-cola, я знаю, что это мне не нужно знать ничего о coca-cola, кроме того, что это coca-cola. Когда я ищу информацию в google, я знаю, что лучше него её никто не найдёт. Когда я покупаю MaxFactor, я знаю, за какие реснищи я отдаю четыре сотни.То же самое с Reebok, Exlipse, Esquire, Blend-a-med и Nokia. Никакому продукту без бренда у меня доверять не получается.
смысл этого поста? огурцы всегда под подозрением.