а ещё я обожаю всякие карты из магазинов. Приходишь в магазин впервые и уносишь с собой его частичку. Дело даже не в постоянной скидке; эти карты просто играют роль постоянного флаера. У тебя постоянно есть напоминание об этом магазине в кошельке, и постоянно появляется "флаерное" чувство: я должен не упустить возможность ещё раз туда зайти, мне там рады, у меня туда уважаемое приглашение. Все покупают книгу за 500 рублей, а ты, имея гордое звание "постоянного покупателя", покупаешь за 497. И даже если карта
между Л'Этуаль и Рив Гош я всегда выбираю Рив Гош. Потому что у меня там золотая карта, а в Л'Этуаль обыкновенная.
isic - довольно удобная вещь в плане скидок. Но если, протягивая карту магазина, на тебя смотрят с уважением, то протягивая isic, ты как будто просишь милостыню.
интересно, что выгоднее администрации сети питания: давать 50% скидку или флаер "2 по цене 1"? если подумать, разница есть. Вот для меня как потребителя выгоднее проценты. Это сложно объяснить, но по опыту я тогда трачу меньше.
кстати, KFC на Невском закрылся..