да-да-да. Теперь я гимназистка, и мне это жутко не нравится. Ну что за название?! ладно, первое сентября прошло весело =) сначала была линейка немного банально, немного с приколом, но впрочем как всегда но спасибо пацанам. Потом все разбрелись по классам, классная у нас классная, к парням привыкнем, но 11-ые гораздо круче, мы с ними в пятницу поедем на пикник :D они меня все жутко прут. Потом мы хотели поехать с Шизой на ФриХагс, но покрапал дождик и мы отправились за мороженым в KFC в Июнь, куда пошли все наши. Я видела как выступал ЮнЛен!!! блин, так здорово... я б тоже могла танцевать там, на сцене... В общем потусовались немного и поехали по домам. Бабки с тележками это что-то сверхидиотическое! ворчат, тащат свои огромные тюки (как в них столько влезает?!), толкаются... жуть, я проехала свою остановку и пёрлась пешком от больницы. Но в принципе всё не так уж плохо, странно, но я хочу понедельник)))

а ещё... блин, всё начинается опять и опять, снова и снова. Я хочу радоваться каждому дню, каждой встрече, каждому взгляду. Я хочу получать тёплые смс, уходить со школы не одна, дарить кому-то подарок на Новый год, выбирая его тщательнее и дольше всех остальных... хочу смысла жизни, который заключается в НЁМ. ещё я хочу быть хорошенькой чтобы увереннее себя чувствовать, хочу не толстеть, и тем не менее упорно питаюсь в МакДональдсе который я терпеть не могу и пью пиво... бред каой-то пишу, вообще "хочу" - тупое слово... оно звучит так часто, так многозначно, так желанно... но я не хочу, я чувствую. Почему судьба сталкивает нас вместе?! в тех местах, где невозможно столкнуться, почему я опять вижу тебя?! Прочь из моего сердца, наугад, в темноту, с середины концерта, сквозь толпу, с чемоданом в руке или без чемодана в руке, налегке, куда-то там в парк, босиком или нет, через тернии к звёздам на гнутой метле, с буквой "У" в левом верхнем углу в треугольнике расвностороннем на заднем стекле..... хех, моя версия любимой песни Сплин... всё, что могу щас вспомнить, всё, что так некстати лезет в мою голову в начале учебнго года......... фак фак фак я не эмо но действительно фак как меня это бесит, пиши-прощай мой трезвый разум, он выпрыгнул в окно и надюсь, не разбился насмерть... блин, ты посмотрел в мои глаза, заглянул глубоко-глубоко, и хоть молол в этот момент какой-то несусветный бред, ты смог заставить всё забыть, опять мечтать, опять любить... опять приходит вдохновенье, опять седьмое небо близко, и те же взлёты и паденья, опять я говорю, что влипла... ты посмотрел, обжигающим взглядом пробрался к горлу, спустился чуть ниже, обогнул селезёнку и втиснулся в самый центр недавно спокойного, такого необъятного, такого тёплого и уютного, моего сердца. Располагайся, мне не жалко, мучай, терзай его, оно прочное, оно выдержит...

Комментарии
01.09.2007 в 19:47

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
от пива не толстеют
01.09.2007 в 21:35

Helen Ripley
новости какие)))
01.09.2007 в 22:15

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
от пива толстеете вы, у вас появляется полнота как у женщин из-за пива, у вас от него в организме вырабатываются женские гормоны
01.09.2007 в 22:17

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
у меня мама врач, она мне говорила. а бабушка диет-сестра, поверьте она знает, блин)))
01.09.2007 в 22:36

Helen Ripley
Спасибо за лекцию. В любом случае, полезного мало.
01.09.2007 в 23:17

потрясающие комменты к моему посту, я фигею =) как будто у меня вся запись о пиве... чёрт, завтра же ещё фест Балтики, ё-моё... кстати Антон Юрьевич, мама сёдня мне сказала что вы потолстели)) уж не от пива ли?)))
*наверно это не тактично, но в инете же всё по другому, да? вы ведь тут не мой учитель, да и вообще вы вроде ничё вести у меня не будете...
01.09.2007 в 23:23

ZagaDk@
тихий ужас.
01.09.2007 в 23:26

хм, меня даже развеселило =) что именно ужас, пусть даже тихий?.. то, что вы поняли, что спорите насчёт калорийности пива в моём дневнике почти не в тему, то, что вас пугает о чём пишет ученица 10 класса, то, что вы потолстели и моя мама это заметила, или то, что я вам об этом сказала?)))
01.09.2007 в 23:33

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
да и вообще вы вроде ничё вести у меня не будете...

а я промолчу...

01.09.2007 в 23:37

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
Маш, про твой пост - там как всегда очень много умных мыслей и они вызывают у меня много эмоций, но мысли и эмоции в кучу не собрать, не описать их грамотно и красиво, поэтому не хочется писать какой-нибудь корявый коммент
01.09.2007 в 23:38

ZagaDk@
ужасает, конечно же, бестактность и развязность, которые так неожиданно проснулись в Вас летом. И самое неприятное, что это не имеет ни малейшего отношения к общению в интернете.

01.09.2007 в 23:43

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
01.09.2007 в 23:52

Helen Ripley - корявый коммент значит... ну ладно, скажу твоими же словами, Саш - сравни сколько ты писала раньше, и сколько пишешь щас. Я не виню в этом ни тебя, ни меня отдельно, дело в нас, возможно, тех НАС, о которых мы недавно мечтали, просто не может существовать. И ещё - миле про религию ты очень даже грамотно и красиво не поленилась написать... хотя кстати я так и знала когда ждала комменты к моим записям. За плюс один А.Ю. (= минус один мне) тоже спасибо. Значит так надо.

Антон Юрьевич - как будто вы психотерапевт а я у вас на приёме! мне плевать, слышите?! и если завтра я прочитаю всё это снова, зальюсь краской и захочу удалить к чёртовой матери (а это именно так и будет, потому что щас со мной просто не всё в порядке), это будет завтра, когда то, что давит на меня сейчас, будет утренним, лёгким и ничего не значащим! откуда вам знать?.. я в дневе далеко не всё пишу... иначе бы он давным-давно был закрыт и зацензурен!.. и если бы моя "бестактность и развязность" как Вы изволили выразиться проявлялась в той мере, которая помогла бы мне осободиться от всего что давит, у вас бы был куда больший шок от её проявления. Это вместо извините, которое я напишу завтра.
01.09.2007 в 23:59

да, и ещё. Помните свой первый коммент в моём дневе? это здесь www.diary.ru/~girl-zagadka/?comments&postid=231... почитайте мой ответ и поймите, что я как была так и осталась такой же, и по отношению к вам, и к другим, и просто я осталась такая же.
...Dez - я вам скажу, как лицеистка учителю: моё поведение много кому не нравится) но это не значит, что я буду менять его. Дневник существует для того, чтобы говорить правду, поэтому если то, что я пишу слегка не подобает общепринятым нормам по отношению к преподавателю, вы можете не читать)) Это же не контрольная, чтобы вы её оценивали) здесь я говорю открыто всё, что думаю обо всех, вкл учителей, и вы - не искл...)
и что вы до сих пор тогда читаете мой дневник, если он вас оскорбляет? я ж предупреждала, честно. Но тогда вы так бурно не отреагировалина мои слова, как щас
02.09.2007 в 00:03

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
плюс 1 был не А.Ю. а тому что он написал)) ну это мое мнение, я же пытаюсь быть откровенной. Насчет Милы и религии - это такая тема, в которой мне никогда не лень спорить, к тому же я там просто много копировала.

сравни сколько ты писала раньше, и сколько пишешь щас Маш, сравни какой ты была раньше и какая ты сейчас. Ты мне вообще стала чужой, я тебя хорошо понимаю. но ты для меня стала совсем другим человеком и я не знаю что тебе сказать
02.09.2007 в 00:05

Девчонки, не ссорьтесь!

ZagaDk@
Я всего лишь слегка разочарован. Не более того.

02.09.2007 в 00:10

Саш, аналогично. Честно, я это сказала и мне легче. Наверно легче в реале общаться с теми, кто тебя глупее, ты понимаешь, о ком я.
А.Ю., мы не ссоримся, это глупо, мы просто думаем кто мы друг другу. "Не более того"? наверно этого достаточно =) извините.
02.09.2007 в 00:21

ZagaDk@
Принимается. Я учу разных детей, среди которых ты далеко не самая "испорченная".

Учитель всего лишь показывает проторенную дорогу, но вы вправе ехать через лес)))
Другое дело, что вы либо действительно откроете что-то новое, либо приедете куда и все, только после встречи с волком, медведем и летучими мышами. Либо сгинете в лесу.

02.09.2007 в 00:24

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
ZagaDk@ блин, всё не так! с Яной я хотела помириться уже 16 июня, на выпускном - это мог видеть весь класс. И не факт, что мы помиримся - в глубине души она все равно не простит же. И кстати я изменилась только в отношении к подругам - просто поняла, что надо быть проще и просто любить, не задумываясь о смысле и всем прочем. А какие ещё изменения ты видишь во мне - я не могу понять

02.09.2007 в 00:25

вы опять смахиваете на занудного психотерапевта... моё имхо - учатся только на своих ошибках, своих и ничьих больше, и я лучше сделаю их тысячи, чем буду жалеть, что не рискнула. Пусть лес, пусть мыши - идти по асфальту и жить как все - не для меня. Надеюсь открыть что-то новое. Если получится - вы первый, кто узнает об этом)
02.09.2007 в 00:26

З.Ы. кстати я действительно извинилась "завтра", хотя сама и не заметила. Всё до этого я писала уже "вчера"...
02.09.2007 в 00:28

ZagaDk@
Солнышко, я искренне желаю тебе, чтобы у тебя все получилось.
Никто и не говорит, что во всем нужно полагаться на чужое мнение. Его нужно использовать как маяк. Когда придется выбираться и начинать что-то заново.
02.09.2007 в 00:33

А.Ю. - когда-нить я прочитаю эти слова снова и восхищусь так же, как сейчас.

Helen Ripley - не знаю, щас не могу сформулировать, всё равно не поймёшь и начнёшь оспаривать. Просто внутренне что-то не то, что-то не так. Пойму - напишу, обещаю.
02.09.2007 в 06:41

самое интересное что весь конверсэйшен начался с вопроса о том толстеют от пива или нет...и к чему в результате пришли..просто к какой-то жизненной философии=))
02.09.2007 в 11:38

Helen Ripley - появились некоторые мысли... обещала - пишу. Я решила тогда с тобой помириться и общаться именно потому, что не видела тебя такой, какая ты была в самом начале. Насчёт изменений я не шучу - ты стала более открытой к людям. Даже внешне как-то светлее, и не думай, что этого никто не заметил. - писала я. Да, это было так. Когда мы сблизились, ты автоматически стала отдаляться от всех остальных, и не надо спорить, со стороны видней. Я, соответственно, тянулась за тобой, оставляя своих подруг (как бы ты не относилась к той же Деле, она очень хороший человек и моя подруга) общаться без меня. Почему-то мне надо было выбирать. Да, ты не заставляла это делать и не говорила мне ничего такого, но так выходило. Но потом я поняла, что я другая. Я не могу общаться с кем-то одним (я щас пишу что я уже писала, и лишь с большей удостоверенностью). Я стою, болтаю и смеюсь в компании нескольких людей, с разным мнением, с той же Делей, Асей, Воском, Юлей, Ирой... а ты в это время подходишь, стоишь минуты две и уходишь куда-то с одним человеком. Раньше это была я, сейчас Яна. Тебе комфортнее вдвоём, не больше, не меньше, а я люблю либо одиночество, либо кампанию. С Леной я дружила потому что как-то выходило так что я от неё не зависела в такой степени. Вот на фоне этого наверно и пошло недопонимание друг друга, и я стала видеть в тебе то, на что раньше закрывала глаза. Любовь слепа, как говорится. И опять-таки, виноваты только мы обе, наши амбиции, а не каждая в отдельности. Мы не изменились. Я думаю, мы пытались измениться ради нашей дружбы, но не вышло, и опять всё встаёт на свои места, но мы всё те же, что и ДО.
Наверное ты всё равно не поняла щас что я имею ввиду и начнёшь спорить, но я знаю, что спорить с тобой равносильно ссоре, из которой потом будет трудно выпутаться, а я хочу сохранить хорошие отношения. Я искренне желаю тебе не наступить на одни и те же грабли во второй раз в этом году.
02.09.2007 в 13:18

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
что ж я не буду спорить и не буду говорить то,что я думала ещё задолго до того как ты перестала видеть во мне лучшую подругу, потому что это не имеет значения. Не сказала тогда - нет смысла говорить и сейчас, потому что это будет казаться местью, но мне пофиг. Мне не первой не говорить то, что думаю. Я тоже хочу сохранить с тобой хорошие отношения, потому что не хочу терять людей.

А теперь попробуем сопоставить.
Ты меня любила, но потом начала видеть во мне многие минусы из-за того, что мы всегда были вместе. То же самое у меня было с Яной, я её очень любила, потом меня замкнуло и я решила, что она не может быть моей подругой. Освободившись я уже начала скучать по ней спустя две недели (Ира подтвердит, я ей говорила). Разница между дружбой между нами и моей дружбой с яной в том, что я не перестала её любить. Спасибо за совет про грабли. Наступив один раз на грабли, испортив с ней отношения, я постараюсь не наступить на них второй раз и постараюсь не обидеть её и быть терпимой, все таки она меня терпит. И я очень благодарна ей, что она меня простила. Общаясь с ней последние несколько дней,я понимаю, насколько она мне подходит, как свободно я с ней себя чувствую. У нас же с тобой это было первое время, потом....не могу сказать что это была и твоя вина, потому что не уверена. Вообщем...мне плевать на то, что думают другие о том, что я очу дружить с Яной, это все-таки моя жизнь.
02.09.2007 в 13:21

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
Неужели ты жалеешь?.. и хотела бы щас быть с Яной - я тогда не ответила только потому что ответ был "да" и мне самой было стыдно за это перед собой, перед тобой и главное перед Яной
03.09.2007 в 22:49

долго думала, чо ответить, да и надо ли отвечать вообще, но всё-таки кое-что из всего того, что я сецчас про это думаю, я напишу.
Разница между дружбой между нами и моей дружбой с яной в том, что я не перестала её любить. - здорово, просто здорово
и вспомни про Иру. Она куда терпимее тебя, и всё-таки не в восторге от Яны, насколько мне известно.
а последний коммент меня просто поверг в ужас. Я уже не говорю о том что уже тогда когда всё в принципе ещё могло было быть нормально ты думала о том что с Яной лучше чем со мной, ладно, но просто хотеть этого после того что было с ней же, чего ты ей желала и что делала... я наверное совсем другой человек, я этого не понимаю. И кстати если бы ничего этого не было с нами, ты бы так щас Янкой не дорожила, и если бы не пыталась до сих пор бы от неё избавиться, то по-любому поссорилась бы с ней после Оззи... в чём и состоял твой выгодный великий план, извини за грубость
07.09.2007 в 18:08

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
Она куда терпимее тебя, и всё-таки не в восторге от Яны, насколько мне известно. Согласна, а к чему это?

Вспомни что я желала тебе и что тебе делала? тебе так же повергает в ужас, что я хотела с тобой дружить после этого?
И кстати если бы ничего этого не было с нами, ты бы так щас Янкой не дорожила Да, 85% правда.
И если бы я поссорилась с ней после Оззи, то помирилась бы сейчас, потому что за неделю очень близкого общения у нас не было никаких разногласий, и я отлично провела с ней эту неделю. Во многом потому что изменилась я. Да и она изменилась в лучшую сторону. Не знаю как было ей, конечно...она мне не говорила. И к тому же теперь я знаю Яну намного лучше чем прежде и знаю, что она бы сходила со мной на оззи даже если бы мы с ней поссорились. А позже, как я уже сказала, я бы все равно попробовала с ней помириться, потому что изменила свое мнение, как это часто бывает. И не могу врубиться, почему ты споришь о моих чувствах.
Да, я жалела что рассталась с Яной ещё в самом начале июня. Возможно это и не стоило бы говорить, но уж на тот момент когда я писала те комменты, у меня не получилось не сказать это.
07.09.2007 в 19:04

я рада, всё.
07.09.2007 в 19:22

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
что с тобой? ты не отвечаешь на вопросы? не споришь? не удивляешься?
07.09.2007 в 19:57

нет, зачем? мне параллельно. Я читаю что ты пишешь и мне плевать. Я тебя вижу и не хочу видеть. У меня есть настоящие друзья, которые были со мной в течение двух лет в этой школе, есть ещё и со старой, есть новые друзья, все они меня любят и я лучше буду тратить время на то, чтобы не потерять их, чем выяснять фиг знает что с тобой. Не объясняй ничего, не старайся, не трать время, это не надо ни тебе, ни мне. Я от тебя в последний месяц пришла в такой шок, что никакие слова его не уменьшат.
07.09.2007 в 19:59

а ответы на свои вопросы ты сама знаешь, они скорее риторические
07.09.2007 в 20:55

'cause you know sometimes words have two meanings
привет, Машенька. конечно я не достойна твоего внимания, ну что поделаешь,придётся выслушать.
Наверно легче в реале общаться с теми, кто тебя глупее, ты понимаешь, о ком я.
знаешь,если я плохо знаю алгебру, не разбираюсь в геометрии, не вондеркинд по русскому,это не значит,что ты умнее. есть 2 разных определения "образованный" и "умный". и если ты считаешь себя супер мега умной,то ты очень ошибаешься) ты скорее образованная,и у меня есть куча оснований так считать... и если будешь в следующий раз обсуждать кого-то за спиной,типо меня или Иры, то лучше это делать в закрытой записи,вдруг мы увидим
Я думаю, мы пытались измениться ради нашей дружбы, но не вышло, и опять всё встаёт на свои места, но мы всё те же, что и ДО.
*извини,что копирую то,что не адресовано ко мне,но здесь,вроде приветствуются комментарии.*
не думаю,что Вы те же,ну грубо говоря ты та же. и я бы не сказала,что Саша та же,так же как и я. мы (я и Саша) стали немноожко умнее, и немноожко стараемся обходить старые грабли.тебе же,столь солнечному человеку, тоже не мешало бы поумнеть и не спотыкаться по 3ему кругу. так и убиться можно
мда... всё сказать по-любому не смогу,да и не хочу. так что Маша, мужайся, если ты не свернёшь,с той дорожки (с граблями) то и образованности лишишься=)
07.09.2007 в 21:11

знаешь Ян, оч оч оч хочется написать что-то типа того, что писала тебе Гилёва, когда ты тоже так неосторожненько писала про неё за спиной... и да будет тебе известно, её тогда поддержали все, кто тебе так дорог. Но фишка в том, что я когда писала, как раз думала о том, как было б хорошо если б ты сюда зашла. Тут и Сашенька тебе столько хороших слов написала, что ваша дружба станет ещё крепче, и я написала всё, что думаю, и теперь легко избежать лживых приветствований друг друга. Я ничего не скрываю, это мой дневник, и я не собираюсь бояться как бы кто узнал что я думаю. А Ира - это один из самых лучших людей которых я знаю, и ничего плохого я про неё не писала, не пишу, и не буду писать, потому что писать нечего. ну грубо говоря - да ты всегда грубо говоришь... а насчёт разницы образованности и ума я знаю не хуже тебя, и поверь, у меня есть такая же куча оснований считать, что ты именно глупее, а не необразованнее... а вообще я читала через строчку потому что мне абсолютно неинтересно, что вы тут мне пишите, а главное, зачем. Вы обе довольны и счастливы, зачем вам я?! такая изменившаяся, такая тупая, такая лишняя и всё испортившая! забудьте как страшный сон и будьте вместе! всё, гудбай америка, удачи в личной жизни, мышь.
07.09.2007 в 22:27

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
хахаха, ты злишься))
я, которую так ласково назвали Сашенькой, горда собой, что поняла тебя, именно ВСЁ поняла ещё тогда. И читаю...и читаю именно то, что я и предполагала, когда думала о том, как ты можешь думать. Хорошо кстати говорить, что ты ничего не скрываешь, когда все уже написано)) да ты всегда грубо говоришь да кто бы говорил)) ты просто всегда смягчаешь, хотя изначально твои фразы могли бы быть грубее, не правда ли?
а вообще я читала через строчку потому что мне абсолютно неинтересно, что вы тут мне пишите, а главное, зачем.
а вообще могла бы и не говорить)) всем ясно, что ты прочитала всё, так как это коммент от Яны. Понимаю от меня читать через строчку - ты и так уже знаешь всё что я думаю.
и не собираюсь я тебя забывать как страшный сон, какой бы он ни был..это опыт))
И врят ли Ира будет тебе благодарна за одну фразу так "неосторожно" написанную тобой
благодарю за пожелание удачи в личной жизни))
я тебя бешу, не правда ли?))


07.09.2007 в 22:29

'cause you know sometimes words have two meanings
да пиши наздоровье=) да нет,не все,к твоему сожалению. да и ладно, значит за дело было. я и не против, всё равно это уже давно в прошлом и ворошить его я не собираюсь.
"да, ты всегда грубо говоришь" опять же к твоему сожалению,не всегда. это ты написала,потому что в этом предложении придраться можно было только к этому? ха=)))
"а насчёт разницы образованности и ума я знаю не хуже тебя" знаешь,мне всё-таки кажется,что ты их немного путаешь)) может быть я и была грубой дурой, но теперь я понимаю,что я была такой, и то далеко не со всеми=) а вот тебе не дано понять свои ошибки никогда) как это ни печально
08.09.2007 в 21:12

если вы пишете что-то после того, как я написала что мне это нах не надо - это вы беситесь и хотите оправдаться, а не я. И признаюсь, в этот раз я прочитала весь ваш бред, написанный почти одновременно. Хм, у дураков мысли сходятся))) знаете, я не хотела с вами ссориться и говорить того, что я действительно о вас щас думаю, но я скажу. Вы как были грубыми дурами как правильно выразилась Яна (первый раз в жизни!), так и остались, просто я не поняла этого раньше, и всё свято верила, что ты, Саша, смогла измениться с начала восьмого. Нет, сволочами рождаюся и лишь могила их исправит. Вы пытаетесь писать что-то умное, что-то доказывающее ваше ничтожное "я", какие-то язвительные фразы которые показали бы ваше немногозначительное остроумие и задели бы меня, но у вас это не получилось, как бы вы щас не улыбались, читая это. Я лишь удивляюсь вашей тупости. Всё-таки непрошибаемая тупость Яны заразна, Саш. ...мне всё-таки кажется... - когда кажется, лучше молчать или переспросить, знаешь такое
ах да, дружбы я вам желаю честно от всего сердца, потому что если вы не будете дружить, то не выживете в этом мире поодиночке, вы не способны на одиночество, а без вас будет скучно, идеальная жизнь неинтересна, в ней должны быть враги. Как говорил Черчилль - you have enemies? good. That means you've stood up for something, sometime in your life. Золотые слова. Говорят, на чужом несчастье счастья не построишь или как-то так. Но я счастлива, поэтом у вас всё будет хорошо, в отличие меня и Сашки потому что в то время как мы строили планы на будущее Лена и Яна плакали.
А щас просто не мешайте мне жить, и вам же будет лучше.
Да, я зла. Я редко бываю зла, и когда бываю, это обычно лишь вследствии моей доверчивости людям. Я не виню себя, но мне противно. И мне очень жалко всё ещё любящих тебя, Саша, людей, которые всё ещё тебе, Саша, верят. Мне вас обеих жалко, но что ж поделать, свои мозги никому не вправишь, как это ни печально
08.09.2007 в 22:57

'cause you know sometimes words have two meanings
ох ты,сама Маша просит ей ответить. :lol2: извини,я лишу тя этой возможности,потому что мне далеко параллельно что там те хочется. ты же супер мега образованная и могла бы сама догадаться,что нам,как и большинству,плевать на тебя с высокой колокольни+) и то что типо мы тя хотим унизить с нашими скудными мозгишками,тебя,саму Машу, это такой же бред как и всё остальное,что ты здесь понаписала=) так что пока,Машечка,никомуненужная,удачи те с граблями
08.09.2007 в 23:42

Best things of life are FREE
Izvinite rebyata ya v shoke. Ya v aute. Ya ne dochitala posledniye zapisi - sil bol'she net vse eto chitat'. Vas samih ne zadolbalo a!? Mne vot plakat' hochetsya narod, chestnoye slovo. Ludi menyayutsya - vse menyayutsya poetomu nuzno proshat', poetomu ya ne sil'no veryu v vechih luchshih druzei. Ludi vokrug nas, obstoyatel'stva, gormoni v konze konzov menyayut nas i eto estesstvenno poetomu HVATIT OGLYADIVAT"SYA NAZAD!!!!!!!!

ZagaDk@ mmmmmm ya v aute iz-za nekotorih chastei kotoriye ya prochitala - ne budu razvivat' temu

Yana respect bol'shoi=)
09.09.2007 в 11:45

Ян, если у тебя никогда не было и нет настоящих друзей, которые никогда бы тебя не предавали, я в этом не виновата и не надо мне завидовать.

Жень, читая первую часть того что ты написала я честно полностью согласна и вообще изначально не хотела всего этого писать, но как видно наша переписка со слов " мы не ссоримся, это глупо, мы просто думаем кто мы друг другу" перешла к понятию того, что мы друг другу никто, так уж вышло. Насчёт второго абзаца я в принципе не удивилась отчасти не только потому, что ты меня не оч хорошо знаешь, но и потому, что тебя здесь в течении всего этого не было. А про последнее... не хочется думать, что и ты, Женя, лицемеришь. То у тебя никакого респекта к данной личности, то вдруг большой...

да мне срать. Продолжайте свою Санта-Барбару, если угодно, у меня свой сериал. Там я счастлива. И тем, кому я не нужна там нет места. Я счастлива потому, что там есть место многим другим.
09.09.2007 в 20:55

Ne oshibis'
14.09.2007 в 15:32

'cause you know sometimes words have two meanings
:wow: :lol2: это чтоб я тебе завидовала? ха-ха-ха :lol2: :lol2: =) это скорее наоборот=) ;-)
14.09.2007 в 20:18

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
но и потому, что тебя здесь в течении всего этого не было а что бы изменилось если б она была? она бы все точно так же прочитала на дайриках, в реале то ничего не было

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии