отец и дочь в макдоналдсе. он купил ей игрушку. игрушка умеет вертеться по столу, если ее завезти. папа заводит игрушку, игрушка вертится по столу. дочь хлопает рукой по игрушке и смеется. папа: "не нужно хлопать! нужно вот так делать", - запускает игрушку снова по столу. дочь снова хватает ее. отец снова ругает. этот цикл продолжается несколько раз.
мне кажется изначальная суть игрушки, - не вертеться, но радовать ребенка. если это держать в голове, то по большому счету не важно, вертится игрушка так, как это положено технически, или нет. но более рационалистический подход, - "игрушка должна выполнять положенную функцию, ребенок" - говорят действия отца, - "и не важно весело тебе от этого или нет". и ребенок запоминает.
мне кажется изначальная суть игрушки, - не вертеться, но радовать ребенка. если это держать в голове, то по большому счету не важно, вертится игрушка так, как это положено технически, или нет. но более рационалистический подход, - "игрушка должна выполнять положенную функцию, ребенок" - говорят действия отца, - "и не важно весело тебе от этого или нет". и ребенок запоминает.