еду в метро. Все люди не могут от чего-то оторваться. От сидения (до самого открытия дверей), от поручня, от томика пикуля, от музыки в наушниках, от своего отражения в стекле, от мобильного телефона, от своих мыслей, от любимого человека. В вагоне едет толпа людей, и все они сильно заняты каким-то делом. Однообразным, статичным. И неотрывным. Потому что если не занять себя чем-нибудь, можно сойти с ума. Ты едешь 50 минут под землёй. Глубоко под землёй. И никто не может гарантировать, что ты выберешься оттуда. Ты едешь, и даже нет человека, с которым бы из всей этой толпы тебе бы было не страшно попасть в беду. Ты один. Тебя толкают. Ты становишься клаустрофобом и мизантропом. Тебе не хочется ни читать, ни слушать музыку. Ты неотрвывно разглядываешь людей. Ты под землёй, ты крот.
в какой-то степени, метро - это братское кладбище живых.
про метро почему-то пишут очень многие. Даже удивительно, но про него очень красиво, душевно пишут. Особенно питерские. Создаётся даже некая метрофилософия. Мне тоже нравится писать про метро. В нём обостряется чувство понимания окружающей среды.
...а потом я приезжаю в универ. Мы сидим в аудитории за крышками нетбуков и пассивно проявляем чудеса дедукции. А потом смеёмся, увидев электронную почту администратора Сакая: [email protected]
как хорошо, что у нас даже администраторы имеют чувство юмора.
в какой-то степени, метро - это братское кладбище живых.
про метро почему-то пишут очень многие. Даже удивительно, но про него очень красиво, душевно пишут. Особенно питерские. Создаётся даже некая метрофилософия. Мне тоже нравится писать про метро. В нём обостряется чувство понимания окружающей среды.
...а потом я приезжаю в универ. Мы сидим в аудитории за крышками нетбуков и пассивно проявляем чудеса дедукции. А потом смеёмся, увидев электронную почту администратора Сакая: [email protected]
как хорошо, что у нас даже администраторы имеют чувство юмора.
Ты боишься его?
Ты очень много пишешь о нём. И пишешь не истории, а мысли. Гнетущие мысли.
Для меня метро это повседневность.
Это свободное время для книг. это сон.
я читаю не от того, чтонечем заняться. а от того, что нет для этого другого времени.
Твоя точка зрения не единственно верная.
Посмотри на этот кишлак с другой стороны.
Тебя не заталкивают как в Китае в вагон. Тут нет на виду крыс, как в США.
Просто улыбнись этой серой массе. Просто улыбнись, и кто-то ответит. Быть может ты его ине увидишь, но что-то ответит у тебя внутри.
все эти калеки, люди, по три года стоящие с табличкой "умерла мама", грязные младенцы, продавцы городских карт и многофункциональных ручек, спёртый запах.
я не могу этому улыбаться.
единственное, чему я улыбаюсь - это красивой музыке в переходах. Иногда.
очень тебя прошу.
он большой, но ты прочти
Люди везде. кое до них дело? забудь! Есть ТЫ! А это всего лишь они.
пускай думаю, читают, смотрят! Тебе они плохо не делают.
Забудь! Их нет!
или представь что все голые. Это помогает))
У меня есть я! У меня есть книга! У меня есть Хелависа или Апокалиптика. У меня етсь Гарри Гаррисон и его Джим ди Гриз!
Две минуты - это не опоздать на трамвай! А это уже 15!!!
Красиво там нет!!! Красива естьна поверхности. Но мало. В основном бездрщина.
а мне плевать на этих попрошаек.
Знаешь на кого не плевать? на тех кто на этом верху.
кажды день если не иду на грибонал с универа, то мне на думскую.
и я вижу дедушку. пожилого, немощного, которы продаёт книги. последние. абыкакие. и мне его жалко. и грустною.
а сегодня не далеко стоял ещё один. продавал марки. СВОИ марки! Годами накопленные.
а эти, внизу... это просто работа. хорошо оплачиваемая работа.