говорят, что избранные духи безошибочно характеризуют женщину.
что ж.
во всех моих ароматах доминирует кислинка цитруса. Фоновым шлейфом к этому акценту служат сладкие нотки, но скорее цветочные, чем фруктовые. При этом в целом запах холодный, а не тёплый: в нём больше морского бриза, чем летнего сада. Он бодрящий, свежий и лёгкий, однако узнаваемый, насыщенный, яркий и очень стойкий.
так благоухает даже шерсть моего кота))

19:31

мой мужчина должен:

а) не быть тряпкой
б) уважать, но парировать
в) много знать, много хотеть
г) иметь чувство юмора, здоровое или не очень
д) не залипать, быть инициатором
е) быть атеистом
ж) не пинать моего кота!

03:25

вива ля бескорыстие, друзья мои!
тогда деньги с неба падают. Я проверяла)

21:09

девять часов на раздумья о теме. Один час на написание.
это сессия, бэйби.

14:24

до экзаменов нельзя из комнаты выкидывать ни один листочек...
НИ ОДИН!!!

12:58

говорят, северные мишки не умеют улыбаться.
говорят, я не умею любить.

23:36

— Как дела?
— Отлично, билеты берём!
— На самолёт из страны?)


16:08

COOL STORY, BRO!

15:47

тут уж либо здоровая пища, либо здоровый секс.

01:26

«Знатное двадцатилетие?)
Да ну ты брось)
Если бы я его отмечал, там бы были ты, я, Серёга и портвейн.»


00:02

сыр с ананасом. сказка.

22:55

ванильный митинг прошёл успешно.



20:53

сумерки. Оскар за долбодебилизм. ЕЩЁ ОДИН.

19:05

я огромный черный негр
я умудрилась силой мысли отменить все пары в универе на два понедельника вперёд. честно

00:38

я благодарна жуликам и ворам, вот так-то.
но теперь уже точно пусть проваливают.

00:36

у нас вчера была миссия, одной из целей которой было найти для фотографии в районе василеостровской бедного человека. И оказывается, что когда начинаешь приглядываться к людям, замечаешь таких гораздо больше. Бомжи, инвалиды, просящие милостыню, бродячие музыканты, просто плохо одетые прохожие... Можно было пол-васьки перефотографировать... Грустно, ребят/.



23:45

музыкой моего детства был сектор газа.
наверное, время от времени этим можно себя оправдывать.

23:29

отличные идеи приходят именно в тот момент, когда карандаш куда-то пропал.

20:13

легко быть объективом, репортёром, телефоном, инструментом, мимоходом, инкогнито, невидимкой, ником, профайлом, зрителем, судьёй, верующим, потребителем, поставщиком, копирайтером, критиком, циником, сатириком, пародистом, вилкой с ножиком, реалистом, картошкой, мышкой компьютерной, суфлёром и прочими теми кто за ширмой не в центре внимания. Уборщицей после митинга.
сложно только что-то действительно ДЕЛАТЬ и МЕНЯТЬ. Без программы, без указов, без поддержки. Без страха.
причем не суть важно плюс или минус: написать настоящее стихотворение не легче, чем убить человека. Сложно любое решительное и индивидуальное действие от первого лица. Потому что идёшь с закрытыми глазами, а не по проторенной дорожке.

15:42

знаете, почему я так часто меняю кафе, рестораны, магазины, журналы, в которых работаю? и предпочитаю, пока можно, подолгу не работать вообще?
потому что я не могу работать не в своём пространстве.
не потому, что другое хуже. А потому, что я всё бы сделала по-другому. По-своему.

например, вместо скопищ каталогов в мебельном магазине я бы оставила всего несколько, нескольких крупных фирм разных ценовых категорий, и работала бы только с ними. У покупателя не разбегаются глаза, у тебя не путаются договоры, и каждый зашедший может найти что-то по вкусу и карману. Расставила бы каталоги не по фирмам (ибо в большинстве случаев покупателям она глубоко безразлична), а по продукции: каталоги гостиных, спален, кухонь и пр. Приклеила бы цену на каждую страницу, хотя бы на этот конкретный образец, в этом цвете и т.д., чтобы покупатель ориентировался. Потому что меня бесит говорить "секундочку, я найду прайс", при этом не только судорожно ища тоненький каталожек-прайс нужной коллекции этой фирмы из десятков подобных, распиханных по всему салону, и не в компьютере таким же образом, но и ища эту одну модель из сотен предлагаемых, а затм умножая цену на известный процент и курс евро. Также я бы увеличила реальную экспозицию, и рядом с каждой фурнитурой было бы сразу видно, в каких комбинациях и обшивках её можно приобрести. Ибо глаз всё равно воспринимает только то, что видит. Ибо как это не назови, это РЫНОК. Прилавки. Никого не интересует, что там у тебя на складе, в подвале, в мешке, в закромах и задворках.

поэтому когда я не могу найти каталог, образцы, цену или дозвониться до поставщика, давно утерявшего с нами контакт, я злюсь не на себя и не на салон (он на самом деле продаёт очень классные штуки), а на систему, в которой мне приходится работать. Систему, в которой эти штуки сложно продать, и не столько для прибыли, сколько просто чтобы до покупателя действительно дошёл товар, который ему нужен, ведь он у нас есть!

то же самое в ресторанах - если система не работает, её никто не стремится менять. Привыкли как-то, что вин сто позиций (хотя клиентура состоит из тех кто знает от силы пять), что плазма не работает, что подносов меньше чем официанток, что гонятся за прибылью, а не доступностью, за разнообразием а-ля угодить каждому, чем за уникальностью, что вилки лежат за километр от ножей, а салфетки нужно скручивать блять лебедем. Ну привыкли вот так, а мне работай.

в журналах заправляют редакторы. Даже если авторский состав сходится во мнении, что нужно написать о чём-то, а редактор из личных соображений не хочет, ну значит не видать материалу журнальной полосы, хоть бы он уже и был написан. А если видать, то так перекорёжен, что будешь бегать с черным маркером по всем киоскам и замазывать под статьёй свою фамилию.

единственным местом, где я любила работать, был бар. Моя территория. Организация бутылок на полках, закупка объёмов, знание ассортимента, хранение коробок, бокалов, любовь варить кофе, тряпочки, костеры, трубочки, доллесы, гейзеры - всё в наличии, всё на своём месте, накладные на своём месте, деньги в кассе разложены, шейкеры вымыты. Моя территория. Моя схема, которая позволяла работать быстро, удобно, легко и на потребителя. И то ведь блин был сменщик, после которого приходилось всё переделывать с матом в голове, и админы любили понатырить апельсинов, а я потом списывай. Но четыре дня в неделю плюс пара ночей делали меня королевой бара.

и эти истории - одна из причин, почему в будущем я буду зарабатывать деньги независимо. Как вариант - дизайнер интерьера. Да, проект в большинстве случаев (однако ж не во всех) будет зависеть от капризов заказчика, но как минимум процесс и организация работы будет целиком контролироваться мной. Открыть свой магазин или свой бар? Ха, нет уж. Я знаю эту кухню. Документация, налоги, санкции, арендаторы будут сниться по ночам. А развития дальше себя, своих навыков - уже никакого.

не работайте там, где вам не нравится.
или работайте, но переходите с места на место. По крайней мере, не будет застоя.