23:25

подала документы.
мы на полпути)
одно бюджетное место из 7 возможных в Политех я уже нагло заняла.
откуда-то выскакивает прошлое и таращит свои мёртвые глаза. А я с грацией бегемота его пытаюсь обогнуть. Эх, стукнуть бы кого-нибудь барабанной палочкой.
сходили в БТК на замятинское "Мы". Не могу сказать, что я в восторге. Но Чайковский напомнил о детских грёзах и похоронах куклы.. Хочу достать билеты на Сирано де Бержерака. Окультуриваемся, товарисчи

12:40

умер Майкл Джексон. Ещё один человек стал легендой.

00:58

Когда смеются сзади, кажется, что над тобой. Это такое отвратительное чувство.

сегодня меня продали за полпачки сигарет. Это тоже было очень мило. Зато сразу как-то полегчало, правда. Оттого, что стало что-то немножечно ясней. Час плутать в поисках метро, постепенно понимая, что тебе может помочь только твоё Я.Что ты сам - это и есть твой лучший друг. И он никогда не будет тебя дразнить, кидать, рассказывать твои личные дела или помыслы.
Елизар бы меня понял. Он всегда как-то существует внутри себя, одиноко, независимо и самодостаточно, несмотря на то, что он всегда среди любящих его людей.

Становится так дико, когда мужики не сдерживают своего Слова, когда они кидаются им, как, впрочем, и словом "люблю", замызганным в грязи под ногами миллионов говоривших его. Кидаются в каждую встречную и поперечную, которую хотят трахнуть. Так дико, когда у мужиков нет денег, а ещё хуже, нет понимания. А ты понимаешь, что у тебя всё это есть, и от этого неестественного првосходства становится так дико.. Дико от толстовок с кошками, от маленьких людей, от привычки ссать, где попало.
совершенная естественность — пригород. Полдень. Солнце. Ты выходишь босиком на улицу с кружкой молока и запасом печенья неспеша по травке прогуляться до леса и там поссать. Офигенно, давайте все так делать.

конечно, всё сущий пустяк, но это сигнал. Тревожный и капризный.

кто-то там, выше или ниже, но где-то там, явно на моей стороне. Бывает, что никак по-другому мне просто не объяснить происходящее со мной. Наверное, с этого и началась людская вера. Но я просто чувствую, что кто-то стыкует события моей жизни в одну мозаику, дёргает за ниточки и ухмыляется. Может, у меня какая-нибудь миссия? Было бы отлично. Появился бы смысл существования.
мне нужен перерыв. Уйти в работу, в поступление, в курсы. "Веришь ли ты в себя?"(с) Да, верю. Да. Pepsi - я могу. Nike - just do it. Canon - you can.

мне нравится моя тень. Она худая и красивая, особенно вечером. А в жизни совсем не так, так как я целый день сегодня питалась мороженым и разводным какао. На тени не видно облупленного французского маникюра, который так и норовит оказаться на зубах. Не видно, улыбаешься ты или плачешь. Тень безразлична, она холодна и прекрасна в своём безразличии.

Вчера купила рубашку для работы, круглую хрень на шею и пингвинов. Кутим, блин. Кутить и шопинг. что-то есть общее. А к понедельнику нужно натоптать по ресторану 2400р.

я знаю, что что-то скоро будет
иначе просто не может не быть
оно вот-вот уже созреет
только вот - когда?
это всё так естественно, и в то же время так волшебно..

да-таки, у меня проблемы. Невезуха в покере и ПМС.

— Ты молоко в ресторане прямо пачками пьёшь. И за что тебе его дают только?
— За вредность


@настроение: "а ты погрусти-погрусти, свободному художнику это только на пользу." (с)

00:23

походу мне нашли элементарный способ решения всех проблем
только он такой угарный
и отчаянный уж совсем.

22:54

последний прыжок... история - 78.
распечатала сегодня толстую пачку фотографий. Увидела Пашку и многих других. Съела миску вишен. Побарабанила по Жениным подушкам.
не понимаю, как некоторые могут стоять на месте
мы сегодня как раз об этом говорили
Неужели лень настолько сильна, что человек может добровольно себя ограничивать? Вокруг столько всего, глаза же врастопырку! Когда же пробовать, если не сейчас, пока мы молодые? Хвататься то за одно, то за другое, пока не найдёшь своё. Увидеть всю землю.. слетать на Луну). Испытать максимум.
сегодня на работу пришла новенькая. 29 лет. Потенциала в глазах — ноль целых одна сотая. Пришла, в общем, денег срубить. И ей даже неинтересно, как весь ресторанный механизм работает, где что находится, как что лучше и продуктивней использовать.. Как можно так работать? Увлечений, похоже, никаких, кроме картошки фри.
Я тут не знаю, как бы мне на все курсы успевать, а некоторые на шмотки работают и не парятся.
что-то сегодня не так.
со мной, с вами?
возможно, просто такой день сегодня
солнечный
солнце навевает одиночество почему-то, хотя у всех наоборот.
наверно, прохладная погода единит тебя с городом, ты хочешь что-то делать, чтобы раскрасить улицу, по которой ты ходишь, в тебе просыпается моё излюбленное чувство неограниченных возможностей. А когда солнце всё освещает, и стараться уже не надо..
ладно, завтра ведь снова всё будет отлично.

20:58

сплошные дежа-вю.
ещё одна функция у волшебного жёлтого шарика. Очень полезная, однако. Главное, никто бы не догадался его так использовать. Ура-ура, это ещё и жестокая экономия.
музыкальная каюта - это, конечно, шикарно, кстати.
итак, старт ещё одному бешеному эскперименту стартовал.

21:19

vic firth

и ведь что-то потянуло меня сегодня на пушкинскую
провидение?)

— Это.. Хороший у тебя портрет на стене.. Солженицын..
— Это не Солженицын, это Достоевский.
— Какая разница, всё равно хороший.
Так пытался начать разговор один непримечательный человек с одним очень даже примечательным издателем, с которым они учились в школе, ещё когда им друг от друга было ничего не надо. Несчастный писатель, всем телом ощущая провал успеха, в смятении нервно крутил в руках измятую шляпу. И вообще он весь был какой-то измятый.
— ..А какой у тебя ризеншнауцер роскошный!
— Спасибо, но это шотландский терьер.
Разговор явно не клеился. Отчаявшийся непримечательный человек, сто раз успевший пожалеть о своём приходе, теперь даже не знал, как уйти.
— Ну, хватит о чепухе. Ты ведь решил использовать старые связи для новой публикации?
— Да нет, что ты, я так, зашёл поздороваться..
— Но так и не поздоровался ведь.
— Ах, да.. Привет. Я вижу, ты занят.. Я, пожалуй, пойду. Рад был тебя видеть..
Дверь захлопнулась с облегчением с обоих сторон. Издатель ласково погладил своего ризеншнауцера и благодарно подмигнул Солженицыну. "И этот подхалим безвольный..", - ухмыльнулся про себя оставшийся в комнате, самодовольно закуривая трубку, - "Значит, и книги его такие же".

21:35

я не хочу быть зрителем, я хочу быть на сцене.

18:27

Куда бы я ни ездила, где бы я ни была, Петербург остаётся моим самым любимым городом. Каждый видит его по-разному: гранитным и пышным - А.С. Пушкин, жёлто-серым и сумасшедшим – Ф.М. Достоевский, рабочим и вдохновляющим – С.Д. Довлатов. Я же больше всего люблю смотреть на него сквозь призму тонкого душевного устройства его жителей. Для этого нужно выйти на улицу в характерную для Петербурга погоду и сделать своеобразный репортаж с рабочим названием «Петербург on-line».
Итак, перед нами обыкновенное петербургское утро. Заглянем в окна. В этот ранний час многие жители ещё спят, не услышав своих будильников. Зато ровно через двадцать минут все, как один, будут бегать по дому, опрокидывая всё на своём пути. Петербуржцы в таких обстоятельствах могут не поесть, но обязательно приведут себя в порядок. Хорошо выглядеть – долг каждого человека в культурной столице.
И вот уже вереницы рабочих и студентов двигаются по улице, куда-то спешат, раскрывая и закрывая свои зонтики, как гусеницы, перетекая из автобуса в очередь перед эскалатором. Они толкаются, вырываются из цепких лап толпы в вагоне за считанные секунды, но выйдя, они, как правило, не спеша поправляют причёску и размеренно идут на переход. При этом они всегда о чём-то грустно думают и с радостной грустью присоединяются к серой гамме города.
К десяти часам улицы опустели. Ученики сидят в душных классах школ, секретари что-то печатают в своих маленьких офисах, и каждый, независимо от возраста, мечтает о перерыве на обед. Но еда в середине дня у петербуржцев тоже особенная. В назначенный час они по возможности идут в ближайшее кафе и садятся за столик у окна, по которому струится дождь. Эти капли напоминают горожанину слёзы, и ему хочется плакать. Придя в укромный уголок, он тратит последние деньги на чашку горячего кофе. Самые больные воспоминания отражаются на его гладкой поверхности, и петербуржец жадно пьёт их. Потом он берёт сигарету, придавая этому какое-то особенное, духовное значение, наслаждаясь этими движениями. Чиркнуть спичкой, дать жизнь табаку… И вот он уже задымился, заполыхал, заботливо окутал человека своим теплом и заботой.
Одним словом, петербуржцы любят одиночество. Они улыбаются незнакомым, чтобы обмануть себя. Конечно, у них есть друзья, некий «круг доверия», но петербуржцу очень сложно найти родственную душу. Он всегда возвращается к самому себе. Жители петербургских квартир никогда бы не узнали имена своих соседей, если бы им не понадобилась пачка соли, и никогда бы их не увидели, если бы случайно не столкнулись с ними на лестничной площадке. Лучший друг - это затрёпанная книжка в руках. Ветер переворачивает её страницы, словно сам хочет поскорее добраться до кульминационного момента. Старый блокнот, в котором часто заняты записями только поля (вырванные же страницы из него уже давно живут своей жизнью, как перекати-поле, перемещаясь по щедро населённому мусором тротуару) - старый житель сумки горожанина.
Люди здесь чутко улавливают звуки и громко дышат. Они даже дышат с интонацией. Но этого не слышно тем, кто предпочёл музыке города “эм-пэ-три”. Чувствуя ритм мегаполиса, здесь мчатся машины, гудят заводы.
После работы горожане, не обращая внимания на красоту подсвеченных зданий и всевидящих глаз застывших в мраморе змей, орлов, химер, сфинксов, львов, театральных масок, ангелов, кариатид, атлантов и прочих безмолвных, притаившихся фигур, устало спешат домой. А в это время античные герои вот уже третий век смотрят на панораму Невы с крыши Эрмитажа, голуби и кошки наблюдают день и ночь через чердачные окна, быстрые кони проносятся крышам города… Эти еле заметные жители карнизов, фронтонов, пыльных от городского смога ниш, балконов, крыш и заброшенных двориков являются порождением художественного воображения или помраченного туманами и белыми ночами болезненного сознания питерских зодчих и ваятелей.
Я люблю гулять по петербургской вселенной, перекинув сумку через плечо, и разглядывать человеческие лица. Им, как зеркалам, удаётся отобразить всё накопленные днём чувства. Иногда я беру у прохожих короткие интервью вроде «Подскажите, пожалуйста, который час?» или «Could you, please, tell me, where Sadovaya street is?», чтобы добавить к их описанию ещё и тембр голоса и степень раздражительности на данный момент. Иногда я тайком фотографирую их старым дедушкиным фотоаппаратом на плёнку.
Особую атмосферу города здесь создают бродячие артисты. Их петербургское отличие состоит в том, что зачастую они совсем не бедные. Баянисты и танцоры, гитаристы и художники становятся частью арт-Петербурга, раскрашивая его. На них обычно не обращают внимания, хотя в своём искусстве они действительно мастера. Улица – их гостиница, прохожие – их сожители. Это пилигримы в душе, похожие на странников И. Бродского («Глаза их полны заката, Сердца их полны рассвета»)… Залог их успеха – неповторимость. На Невском проспекте можно увидеть даже корзинщика, или поэта, или дрессировщика, или весёлого частушечника. Порой тротуары пестрят целыми оркестрами, использующими дорогостоящие комбоусилители. Деньги в большинстве случаев нужны лишь как символ признания; на самом же деле таким артистам необходимо просто получать внимание людей к их таланту. Проходя мимо, можно встретить и других удивительных персонажей – рыбаков.
В возрасте от 15 до 20 тысячи ребят устремляются на городские крыши. Штурмуя подъезды, они бегут к опасности, красоте, свободе. Свесив ноги с двадцатичетырёхэтажного дома, они весело машут руками «крышелазам» дома напротив. Вооружившись аэрозольными баллончиками, маркерами и мелками, они оставляют надписи «потомкам», изменяя кровли, стены и асфальт.
Ночью молодёжь тоже гуляет. Как правило, те, кто ближе к московскому характеру, этакие «петерсквичи», отдыхают в клубах; петербуржцы же предпочитают ночные катки, наблюдения за разводом мостов, ночные показы в «Доме кино» да и просто брожения по дорогам в никуда.
Что я могу сказать в заключение о моём, о любимом мною Петербурге? Для меня это целый мир, богемный и декадентский, который всегда со мной. Здесь нет лишних деталей, нет ничего второстепенного, случайного. Петербург невозможно объять и постичь весь, он всегда к нам как бы вполоборота. Окунувшись в шумное движение улицы, как в тёплую ванну, я как будто вижу сон наяву: настолько расплывчаты очертания в тумане, настолько много теней. Всевозможные оттенки серого делают город как бы нарисованным простым карандашом. Петербург нельзя с чем-то сравнить; Петербург похож только на Петербург.

16:39

очень тесно. Или просто мы стали большими и взрослыми. От этого как-то неудобно.
как черти из табаркерки выскакивают люди, которых я хочу забыть.
всё чаще хожу в парк, бываю одна, крашу ногти в белый лак, ем вишни и думаю за двоих.
и как всё-таки сложно перегнать скорость Интернета.

выпускной был отличный, если вы об этом.
и салют
он был прямо над нами! мы грелись и делали массаж)
отпускали с парома шарики в небо, затянутое тучами. Развеивали их своими клочками бумаги с желаниями. Заветными, искренними, криво написанными, привязывали к шарику и верили. И никто не думал о будущем и о том, что гель скоро выпустится, и наши салфетки погрязнут в лужах, а не где-нибудь на крыше..
громкие тосты и дружные ура
которые уже вряд ли когда-то повторятся с тем же задором и ощущением чего-то, что совершается в последний раз.
вальс, длящийся ровно четыре шага, дурацкая анаша.
необъятный палантин, серые диванчики, невкусная еда.
мячики на ай-фоне, кнб на щелбаны, коркунов, шикарный бейлис в шикарных туалетах..
нашатырный спирт, конечно же.
многое забудется очень скоро.
жаль, я была так растеряна, что не сделала почти не одного кадра, который хотела.
жаль, не было моего физрука.
о многом жаль.
но я такая счастливая на этой фотографии

быть может, пройдут года, и сценарий моей жизни сложится так же удачно, как в наштампованных мелодрамах. Почему-то я уверена, что вот эта, первая и необъяснимая сила притяжения сильнее всех предыдущих и будущих. Что она, как старая рана, будет утихать и взрываться вновь. Я не в состоянии передать всё то светлое, что я пыталась затмить, всё то никакое, что не затмить даже превосходным. И никому не понять.. Это ведь как болезнь - знаешь, что болеть неприятно и не нужно, но знание тебя не лечит.

когда будет тепло, я уйду глубоко в парк, лягу под деревом и буду пялиться в небо
будет дуть ветерок и я опять сойду с ума от мыслей о тебе.

"..Тебя люблю так искренно, так нежно,
Как дай те бог любимым быть другой."

вот и всё.

 

20:02

если призадуматься над - о ужас! - заповедями божьими, то самый сложный из них, пожалуй, это отучиться ляпать "Господи" и "о май гат" направо и налево.

завтра выпускной. Маникюр, визаж, причёска (хаха). У меня всегда появляется странное ощущение при виде девушек с накладными ногтями, длиннющими ресницами и на тонких шпильках. Как будто они вот-вот развалятся. А если сбросят с себя спесь и улыбнутся, весь силикон из губ вытечет наружу.

одна проблема - маленький клатч. Чёрт возьми, я всегда столько всего хочу носить с собой, что этому мелкому недоразумению в руках по-любому придётся вместить в себя довольно много.

21:16

свиной грип, ранетки, адронный коллайдер, финансовый кризис, егэ, фьючерсы, etc.
мы теперь знаем столько новых слов

насчёт последнего: иногда я согласна с Жириновским. Конечно, переименовывать Конституцию в Свод Законов смешно, но сбавить обороты уничтожения русского языка всё-таки стоит.
а также слегка придушить русский базар и мазафакер, который сейчас на каждом углу.

*Для Коня: это всё же не повод говорить "фотография" вместо "фотка") это не преступление

17:02

посмотрела Американскую историю Х. На этот раз нормально)
фильм вошёл в пятёрку самых лучших, хотя о режиссёре я не слышала ровным счётом ничего. Эдварду Ферлонгу стоило сниматься только в этом фильме, и больше не браться ни за какое дерьмо.
10 из 10.

12:44

у всех слов есть какой-то образ. Не то что у арбуза образ арбуза, а именно то, как эти слова задерживаются в голове. Причём образ этот необъяснимо непохож на слово или его смысл. Например, когда мы пытаемся вспомнить какое-то слово, нам часто кажется, что оно начинается на какую-то букву. А на самом деле, этой буквы нет даже в самом слове. Так, когда я вспоминала слово "интриги", я перебирала все слова на К. А когда вспоминала фамилию Гришковец, была уверена, что она на Б. Почему?

23:35

"Именно немецкие пластинки не налезают на советский проигрыватель.наверно это связано с 45ым." (с)

захожу в избранные. а там почти все записи закрыты. "Ну делаа", - думаю. Спустя минуту - "даа, войти на сайт не дано было")
едем дальше.
— Дай мне книжку на неделе
— На какой?
— На какой фиг или на какой неделе?)

..и вообще, хорошо живём, раз руки водкой умываем.

22:40

у меня усилок издаёт радио-сигналы о_0

19:59

так смешно)
бизнесс эфэм передаёт, что вышел очередной думский запрет рекламировать пиво. Надпись о вреде потребления теперь длжна заменять треть (!) всего рекламного проспекта, а тв-рекламу отменят вообще, потому что в ней пропагандируется удовольствие путём покупки пива, подчёркнутое весёлым голосом крутых парней. Господа, наша Дума видит рекламу пива как пейзаж с двумя старушками, шамкающие "ну што, подруга, по пивку?"

я сама пиво кстати не люблю. И мне абсолютно плевать, какая там будет реклама. Если она хорошая, то я просто порадуюсь за креатив творчество.
пиво на витринах ларьков - вот самая большая реклама. Все эти ограничения ровным счётом ничего не изменят; они по-просту показывают, что Дума сплошь и рядом makes a mountain out of a molehill. Выставляет напоказ бурную деятельность, не решая настоящие проблемы.

ну, кто пойдёт за клинским? (с)

17:22

этап три: английский - 97.

12:31

вы знаете.. со мной происходят такие удивительные вещи..)